sky motors
Обновленный Hyundai Tucson тест драйв

«

»

Ноя 22

Обновленный Hyundai Tucson-тест драйв


Обновленный Hyundai Tucson

 

Дизайн интерьера приятный, с некоторыми элементами, перенятыми от других корейских конкурентов. Например, воздухоотводы и монитор похожи на оформление Kia Rio. В целом неплохо и смотрится ново, вот только пластик подкачал, хотелось бы помягче.

Технические характеристики Tucson

Места в новом Tucson если не в избытке, то вполне достаточно. А благодаря широкому диапазону настроек кресла и рулевого колеса можно отодвинуться от педалей практически на вытянутую ногу. Задним пассажирам тоже будет комфортно, причем даже рослым. Прибавьте сюда двухрежимный обогрев заднего дивана, полностью опускающиеся стекла и регулируемую спинку – получается неплохой набор. Объем багажного отсека составляет 488 литров – один из лучших показателей в классе.Обновленный Hyundai Tucson

Читайте отзыв о покупке Hyundai Tucson

Тестовая версия оказалась со 185-сильным дизельным мотором объемом 2 литра. Работает он в тандеме с шестиступенчатым автоматом. Разгоняется Tucson динамично, но мягко. Торможений в процессе переключения автоматом скоростей замечено не было. Все работает так, словно эти двое уже сто лет работают вместе.

Одним из главных недостатков предыдущей версии Tucson была слишком шумная подвеска. Она то и дело громыхала, достаточно лишь автомобилю было выехать на небольшую неровность. Похоже, что инженеры Hyundai сделали правильные выводы. Модернизированы подрамники, изменена конструкция передних амортизаторов, стабилизатора устойчивости и задних рычагов. Результат налицо: абсолютная тишина даже на булыжной мостовой. Кстати, тот самый жесткий пластик тоже не издал ни скрипа. Рулевое управление порадовало хорошей чувствительностью. По сравнению с предшественником электроусилитель дает гораздо более эффективную обратную связь.

На первый взгляд, в плане дорожного просвета Tucson может тягаться с полноценными внедорожниками. 23,5 см. под передним бампером и 38 – под задним – достаточно серьезные цифры. Если же присмотреться повнимательнее и взглянуть на замеры проходимости, все выглядит немного иначе: под опорой мотора и креплением стабилизатора нет и 18 см. А это уже ближе к среднестатистическому легковому автомобилю. Впрочем, критика здесь неуместна. Такими показателями проходимости обладают практически все компактные кроссоверы. Что качается полного привода, он по сравнению с предыдущей версией не изменился.

В целом новый Hyundai Tucson впечатления оставил положительные. Он посвежел визуально и определенно стал лучше технически. А не в этом ли и заключается главная задача рестайлинга.

Смотрите видео — большой тест-драйв Хендай Тускон 2015

Добавить отзыв

*