sky motors
Лада веста 1.8 амт видео обзор

«

»

Ноя 21

Лада веста 1.8 амт видео обзор

 

Обзор Лада ВестаЛада Веста — это проект о котором было объявлено общественности еще в 2000 году. После чего производитель пару раз замораживал проектировку автомобиля. Опубликовав фотографии концепта будущей Веста, компания вновь заявила о своих намерениях поставить новую Ладу на конвейер.

И вот не так давно — в 2015 году были выпущены первые модели, данное событие стало знаковым для отечественного автопрома, ведь новая Веста обладает многими интересными особенностями.

По длине новая Лада длиннее Приоры, габаритные размеры имеют следующие значения: 4410 мм в кузове седан, и 4250 мм составляет длина хэтчбека. Ширина и высота — 1764 мм и 1497 мм соответственно. Анализируя сведения о габаритных размерах, можно сделать вывод, что автомобиль может уверенно занять свое место в сегменте C.

Читайте отзыв о покупке Лада Веста

Веста, которая пошла в серийное производство, порадовала небольшими отличиями от концептуальной модели — передняя оптика вместе с формой бампера точь в точь соответствуют концепту. Также дизайнеры оставили фирменные штамповки напоминающие иксы на дверях. На стеклах передних фар красуется надпись Lada. Основные изменения, которые сразу проглядываются это размер колес. Ведь еще наблюдая концептуальную Ладу Веста, было понятно, что этот автомобиль на 18 колесах с конвейера выходить вряд ли будет.
Лада Веста
Новая Веста выпускается в трех комплектациях. Самой ходовой в продажах, маркетологи считают вторую комплектацию — Комфорт. С такими выводами будет логично согласиться ведь данный вариант является оптимальным в соотношении оснащенности и стоимости. На борту такой вариант будет иметь: две подушки безопасности, систему ABS и ESC, магнитолу в комплекте с четырьмя динамиками, пару электрических стеклоподьемников. Есть возможность расширить этот список с помощью дополнительных опций.

В багажнике Лада веста 1.8 амт находится полноценное запасное колесо. Сам багажник достаточно обьемен для автомобиля данного класса — 480 литров. Внутри багажный отсек продуман в сторону практичности — колесные арки и петли багажника погрузке и выгрузке совсем не мешают.

interer-lada-vesta

Интерьер автомобиля также приятно удивил. Салон новой Весты совсем непохож на модели предшественницы. Передние сиденья получили боковую поддержку. За температуру внутри автомобиля отвечает климатическая система. Дизайн торпеды непохож ни на одну из иномарок данного класса, но выполнен на высоком дизайнерском уровне, и вполне может конкурировать с KIA и Hyundai.

Ознакомившись подробно с новой Лада Веста можно сделать однозначный вывод, что новая модель автомобиля Тальятинского автогиганта наконец-то удалась, и станет популярной среди автолюбителей нашей страны и ближнего зарубежья.

Смотрите Лада веста 1.8 амт видео обзор

Добавить отзыв

*