sky motors
Улучшенный Ducati multistrada 1200 enduro

«

»

Ноя 09

Обзор Ducati multistrada 1200s 2010-2014 тест-драйв | ВИДЕО-отзыв

ducati-multistrada-1200-enduro

Последние поколения Ducati имели много плюсов. Однако, они не отвечали главному заявленному фирмой качеству — вездеходности. Область их применения была сильно ограничена дорогами с асфальтовым покрытием, редкие вылазки отдельных смельчаков лишь подтверждали то, что данный мотоцикл слишком нежен для просёлочных дорог.

Работа над новой версией началась около трёх лет назад, в итоге, от изначального проекта остались только рама и двигатель. Однако, согласно полученной от Давиде Превитера (штатного инженера компании Ducati) информации, в проект всё же пришлось вносить серьёзные изменения. Для того, что бы новая модель получилась действительно внедорожной, у 160-сильной L — образной «двойки» Testastretta пришлось укорачивать первую передачу с 37:15 до 38:14, а для преодоления водяных преград почти до полуметра, двигатель пришлось изрядно заузить и поднять выше. Это было сделано во избежание попадания в него воды.

ducati-multistrada-1200-enduro_1 Заметим так же, что сильные изменения постигли и колёса. В новой модели установлены крепкие, спицованные колёса вместо хрупкого стандартного «литья» последних моделей, а их размерность изменилась на 3х19 и 4.5х17 дюймов.

Пришлось увеличивать ход адаптивной подвески до 200мм, против стандартных 170, что так же привело к росту клиренса до 205мм. Так же изменения коснулись и руля. В новой модели он стал шире и поднялся на целый 50мм. Сидение зафиксировано в 870мм от поверхности и намного уже, чем у стандартных моделей.

Ко всему прочему, пришлось заменить привычный алюминий на сталь в изготовлении рычагов тормоза и переключения передач. Рама в этом проекте, то немногое, что почти не претерпело изменений.

Единственными исключениями стали смещение оси переднего колеса на 16м вперёд по сравнению со стандартным рядом моделей и затупившимся до 25 градусов углом наклона. Алгоритм работы новой модели изменён под новую массу и развесовку. Естественно, тяжело пришлось новым технологиям, так — датчик движения переднего колеса пришлось перенести в закрытую нишу на крыле. Это должно защитить датчик от разрушения при поездках по бездорожью.

В итоге, мотоцикл прибавил к весу 19кг, но даже при полном баке избыточная тяжесть не чувствуется. Мотоцикл идеально сбалансирован и сместившийся вверх центр масс совершенно незаметен ни при смене направления, ни при прямом прогоне, а благодаря «вязкой» длинноходной подвеске мотоцикл почти неуязвим для препятствий вроде камней или ям в пол колеса.

Смотрите видео-обзор Ducati multistrada 1200s 2010-2014 тест-драйв | отзыв

Ducati создали новую модель, по настоящему предназначенную для бездорожья, что самое главное — без ущерба для традиционного качества своих изделий.